Встречают по одежке...
Я педагог детского сада
Алёхина Татьяна Викторовна
Образование: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, факультет «Педагогика и методика начального образования», 2000г.
Специальность: Педагогика и методика начального образования,
Квалификация: «Учитель начальных классов»
Общий стаж работы: 17 лет.
Педагогический стаж: 3года 6 мес.
Стаж работы в МБДОУ ЦРР – детский сад «Солнышко» : 3года 6 мес.
Программы, реализуемые в группе «Любознайки»:
Основная образовательная программа дошкольного воспитания МБДОУ ЦРР – детский сад «Солнышко»
Обязательная часть, разработанная с учётом Примерной общеобразовательной программы «Истоки», переработанной в соответствии с ФГОС ДО.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Учимся быть здоровыми . Теплякова Л.А. и др.. – ТИПКРО, 1995г.
Наш дом – природа . Рыжова Н.А.. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1998г.
Природа и художник . Копцева Т.А.. – М.: ТЦ Сфера, 2001г.
Раз – ступенька, два – ступенька… Петерсон Л.Г., Холина Н.П. - М.: Баласс, 2001г.
По дороге к азбуке . Кислова Т.Р.. - М.: Баласс, 2014г.
Педагогическое кредо:
«Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим». (Д. Уэбстер)
Приоритетное направление работы с детьми – реализация системы творческих заданий, ориентированных на создание новых объектов, ситуаций, явлений, которая обеспечивает:
· развитие умений создавать оригинальные творческие продукты на основе получения качественно новой идеи субъекта творческой деятельности;
· переоткрытия уже существующих объектов и явлений с помощью элементов диалектической логики.
Воспитанники группы – участники многих творческих конкурсов и имеют высокие результаты. Мы вместе радуемся победам и идём вперёд маленькими шагами, стараясь не пропустить «самое» интересное и занимательное в мире удивительных открытий.
Хобби:
Вязание
С самого детства меня привлекали работы, сделанные руками. Помню, как я все каникулы проводила у бабушки в деревне, а она пряла пряжу и вязала нам носочки, варежки. Наверное, тогда меня впервые заинтересовало её мастерство и я попросила её, чтобы она научила меня вязать. С большим терпением бабушка наблюдала, как сложно было мне вытягивать грубые петли спицами, но она всегда подбадривала меня и контролировала каждый шаг. Так шаг за шагом я увлеклась вязанием на спицах. Ещё в школе я сама вязала себе кофты, свитера, платья и многое другое, и с каждым разом мои модели становились всё лучше.
Когда родились дети, моей фантазии не было предела. Мне хотелось вязать всё больше и больше. Они вдохновляли меня к творчеству.
Позже меня заинтересовало вязание крючком. Работы получались более ажурные и нежные.
Шитьё
Мои попытки шитья в детстве привели к тому, что я серьёзно занялась шитьём одежды. Сначала шила детям, потом стала шить себе.
И каждый праздник стал необыкновенно красив в новых платьях и костюмах.
Под новые платья я научилась делать красивые причёски. Это оказалось таким увлекательным занятием.
Искусство парикмахера
Мне нравится делать поделки своими руками, дарить их, а некоторые из них украшают мой дом. Всё новое и интересное привлекает меня, и я сразу стремлюсь обучиться новому мастерству. В моей коллекции много работ, выполненных в различной технике.
Новый год и Рождество - это праздники, к которым я люблю готовиться, делать поделки.
Бумажная флористика
Последнее время меня увлекает оформление конфет в букеты.
Моя старшая дочь научила меня делать картины с цветами из бумаги, сейчас я обучаю этому мастерству своих воспитанников.