Наши сотрудники
Попова Татьяна Владимировна
воспитатель
Высшая квалификационная категория
Я работаю в МДОУ ЦРР – детский сад «Солнышко» с 1984 года. Переступив однажды порог этого дошкольного учреждения, я осталась в нём навсегда. Вся моя многолетняя трудовая деятельность связана с «Солнышком». За эти годы мне удалось из учителя русского языка и литературы переквалифицироваться в воспитателя детского сада и получить высшую квалификационную категорию.
Мой опыт по теме «Воспитание на русских традиционных ценностях и обычаях в условиях дошкольного образовательного учреждения» в этот межатестационный период обобщён и включён в областной Банк лучших педагогических практик. Материалы из опыта моей работы включены в мультимедийное методическое пособие; опубликованы в журналах «Сельская школа» (2010, №1) «Русская национальная школа» (2009, №4). Диссеминация опыта осуществлялась на семинарах, «круглых столах», выставках педагогического мастерства. Меня, как педагога, такое признание радует и обязывает к дальнейшему совершенствованию своего мастерства.
Я продолжаю совершенствовать свою работу по проблеме духовно – нравственного воспитания. Так, я приняла участие в областных Питиримовских духовно – образовательных чтений и выступила там с докладом. На этой конференции педагоги делились друг с другом своим опытом. Меня заинтересовал опыт Мичуринских коллег и я с удовольствием теперь использую его в своей деятельности.
В 2008 году была участницей областной научно – практической конференции «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений: обеспечение условий для получения качественного образования». Тезисы моего доклада опубликованы в сборнике материалов с этой конференции и рекомендованы для использования в практической деятельности педагогическим работникам системы образования.
Я всегда стараюсь помнить, что в центре круговерти бесконечных игр, занятий, прогулок, обедов находится маленький человечек, который ждёт любви, внимания, теплоты чувств. Двадцать пар глаз каждую минуту неустанно следят и наблюдают за моими действиями. Двадцать пар ушей ловят каждое мое слово, следят за интонацией моего голоса. В связи с этим, для меня главным условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я искренно хочу, чтобы каждому ребёнку, с которым мне предстоит работать, было комфортно и уютно со мной. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной, учат управлять своим характером и темпераментом. А иначе и нельзя. Ведь последствия отрицательного воздействия на детей выражаются в заболеваниях их нервной системы. Но я не даю случиться этому. За столько лет работы я уже знаю, как и на чьи хрупкие плечики – нежно, как мама, - положу я свои ладони, обниму и приласкаю, чтобы малыш уютно и комфортно чувствовал себя в любой ситуации. И самое чудесное совершается тогда, когда ребёнок скажет мне удивлённо: «А вы, как мама».