Обращения граждан
Уважаемые посетители!
Правила подачи и рассмотрения предложений
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Статистика обращений
Статистика обращений граждан в 2024 году.
Месяц | Всего обращений |
Тип обращения |
Тематика обращений |
|||||
Личный прием | Телефон | Почта | Электронная почта | Учебная работа | Учебно-воспитательная работа | Профориентационная работа | ||
январь | Обращений не поступало | |||||||
февраль | Обращений не поступало | |||||||
март | Обращений не поступало | |||||||
апрель | Обращений не поступало | |||||||
май | Обращений не поступало | |||||||
июнь | ||||||||
июль | ||||||||
август | ||||||||
сентябрь | ||||||||
октябрь | ||||||||
ноябрь | ||||||||
декабрь |
Перед направлением обращения в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад "Солнышко", пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад "Солнышко" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад "Солнышко" по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад "Солнышко".
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Почтовый адрес для обращений: 393192, Тамбовская область, г.Котовск, ул. Профсоюзная, д. 9
Электронный адрес для обращений: crr-solnyshko@yandex.ru
Номер телефона/факса для обращений граждан: 8 (47541) 4-37-08
Нажав эту кнопку
можно отправить онлайн-письмо.
Внимание! Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой обработки ПДн!