Уважаемые гости нашего сайта!
В целях реализации права граждан на обращение к администрации детского сада, на нашем сайте предусмотрен раздел, куда может быть отправлено Ваше обращение.
Регулируют работу с обращениями
граждан следующие нормативно-правовые акты:
— Конституция Российской Федерации;
— Федеральный закон от 02.05.2006 г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации»;
— Устав МБДОУ.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется руководителем МБДОУ, который несет установленную законодательством РФ ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.
Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение.
Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некоторые некорректные обращения граждан. Не рассматриваются обращения: если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения или адресованные ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в течение десяти дней.
Статистика обращений
Статистика обращений граждан в 2025 году.
| Месяц | Всего обращений |
Тип обращения |
Тематика обращений |
|||||
| Личный прием | Телефон | Почта | Электронная почта | Учебная работа | Учебно-воспитательная работа | Профориентационная работа | ||
| январь | Обращений не поступало | |||||||
| февраль | Обращений не поступало | |||||||
| март | Обращений не поступало | |||||||
| апрель | Обращений не поступало | |||||||
| май | Обращений не поступало | |||||||
| июнь | Обращений не поступало | |||||||
| июль | Обращений не поступало | |||||||
| август | Обращений не поступало | |||||||
| сентябрь | Обращений не поступало | |||||||
| октябрь | ||||||||
| ноябрь | ||||||||
| декабрь | ||||||||
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
|
№ п\п |
Дата регистрации обращения
|
Номер обращения | Форма обращения (лично, по телефону, факс, электронное письмо) |
Вид обращения (жалоба, предложение, заявление, иное)
|
Должностное лицо, ответственное за подготовку обращения | Результат (принято, в работе, ответ получен) | Дата регистрации ответа на обращение | Форма ответа на обращение (лично, по телефону, электронной почтой) |
В январе 2025 года обращений не поступало.
В феврале 2025года обращений не поступало.
Перед направлением обращения в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад "Солнышко", пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад "Солнышко" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад "Солнышко" по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад "Солнышко".
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Почтовый адрес для обращений: 393192, Тамбовская область, г.Котовск, ул. Профсоюзная, д. 9
Электронный адрес для обращений:
ss17@g41.tambov.gov.ru
Номер телефона/факса для обращений граждан: 8 (47541) 4-37-08
Нажав эту кнопку
можно отправить онлайн-письмо.
Внимание! Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой обработки ПДн!
Разделы сайта
Сведения об образовательной организации:
- Структура и органы управления ДОУ
- Руководство и педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Работа с персональными данными
