Методические разработки
Программа кружка "Учимся быть здоровыми" для детей подготовительной к школе группы
***
Рабочая программа по реализации задач образовательной области "Безопасность" для детей 6-7 лет
***
***
Рабочая программа по реализации задач образовательной области «Безопасность» для детей 6-7 лет
***
***
***
Сценарий развлечения "Рецепт здоровья для Бабы – Яги".
***
***
***
***
***
***
Конспект проведения родительского собрания «Не забудь букварь здоровья».
Примерный модуль работы по формированию ценностных ориентаций детей 6-7 лет
В списке источников встречается пометка «См. приложение». В данном случае подразумевается электронная база данных ДОУ, которая имеет очень большой объем, поэтому мы не можем представить в рамках данного сайта все приложения полностью. Реализация программных задач в рамках модуля в образовательных областях «Физическая культура», «Художественное творчество», «Музыка» отражены в планах специалистов.
Тема: Труд человека кормит, а лень портит.
Тема: Ученье – свет, а не ученье – тьма.
Кодекс педагога
Непременное условие успешности формирования нравственных ценностных ориентаций –любовь педагога к детям и должный уровень развития способностей:
Принять и признать собственное нравственное несовершенство, «не опускать руки» от понимания своего совершенства. Важно решиться на самосовершенствование;
Раскаиваться в своих проступках. Не просто признавать их, а искренне сожалеть о содеянном, принимать решение больше этого не повторять, и стараться держать своё слово;
Быть требовательны и строгим к себе, со всей ответственностью формировать привычку контролировать свои мысли , не забывать о совести;
Открывать сердце для добродетели. Верить: если призовёшь в своё сердце терпение, любовь, бескорыстие, жертвенность обязательно их обретёшь;
Взять за правило: не осуждать, не говорить инее думать о других плохо, не завидовать .не унижать личность. Стараться преодолевать в себе негативизм, гневность, раздражительность и др. ; гнать мысли осуждения и всегда помнить о чём-то добром, значимом, связанном с человеком, вызывающим осуждение;
Наполнять своё сердце благими мыслями: читать книги, смотреть фильмы о людях, чья жизнь вдохновляет на добрые дела, кто мог бы стать образцом для подражания;
Находить в окружающих близких и воспитанниках хорошее, доброе начало, верить в то, что они могут стать порядочными, даже если совершают, казалось бы, неблаговидные поступки.
(О. ШИРОКИХ, Н. КОСМАЧЁВА, К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ//Дошкольное воспитание. - 2008. - №4. - с.42-46)